Номер причала | Длина,
м |
Допустимая осадка, м |
Специализация (грузы) |
Механизация
(краны) |
Пирс № 3 | сев. 147,0
южн.149,7 |
С северной стороны – 6,6-8,1;
С южной стороны – 9,6 |
Рефрижераторные
Цветные металлы, пиломатериалы |
2 мк «Либхер», г/п 64 т, 40 т |
Причалы № 5, № 6 | 213 | 9,35 | Уголь | Причал: 3 пк «Сокол» г/п 16 т
Тыл: 2 пк «Сокол» г/п 16 т |
Причал № 7 | 211,5 | 10,6 | Уголь | Причал: 3 пк «Сокол» г/п 16 т Тыл:1 пк «Альбрехт» г/п 10 т |
Причал № 9 | 150 | 8,75 | Черные и цветные металлы | Причал:1 пк «Альбатрос» г/п 10 т, 1 пк «Сокол» г/п 16 т, пк «Либхер», г/п 64 тТыл: 1 пк «Альбатрос» г/п 10 т |
Причал № 10 | 200 | 9,0 | Уголь, генеральные | 2 пк «Альбатрос» г/п 10 т, |
Причал № 11 | 150 | 9,0 | Лесные, металлолом | Причал: 2 пк «Сокол» г/п 16 т, 1 пк «Альбатрос» г/п 10 тТыл: 2 пк «Альбрехт» г/п 10 т |
Причал № 12 | 200 | 8,4 | Лесные | Причал: 2 пк «Альбрехт» г/п 10 т
Тыл: 1 пк «Альбрехт» г/п 10 т |
Причал № 15 | 150 | 8,6 | Уголь | 2 пк «Кондор» г/п 40 т, 1 пк «Сокол» г/п 16 т |
Причал № 16 | 150 | 9,1 | Уголь | 2 пк «Сокол» г/п 16 т |
Причал № 17 | 153 | 9,1 | Уголь | 1 пк «Кондор» г/п 40 т, 2 пк «Сокол» г/п 16 т |
Причал № 19 | 131 | 9,0 | Глинозем, контейнеры | 2 пк «Сокол» г/п 16 т |
Причал № 20 | 219 | 10,2 | Глинозем, контейнеры | 1 пк «Либхер» г/п 64 т, 1 пк «Кондор» г/п 40 т, 2 пк «Сокол» г/п 16 тмк «Либхер», г/п 104 т |
Причал № 14, причал № 14а | 122,2
122,2 |
8,8
7,6 |
Грузы, перевозимые в вагонах и автотранспортом | Паромно-производственный участок |
Сокращения:
г/п — грузоподъемность;
пк — портальный кран;
мк — мобильный кран;
кп — контейнерный перегружатель.
Порт перегружает практически все виды сухих грузов посредством портовых кранов и автопогрузчиков с использованием универсальных схем механизации грузовых работ.
В порту имеется около 60 рельсовых портальных кранов грузоподъемностью от 6 до 40 тонн и 3 мобильных портовых крана грузоподъемностью от 40 до 104 тонн.
Специальным контейнерным оборудованием оснащен причал № 7, глиноземным оборудованием — причал № 20. Причалы 14 и 14а образуют паромный комплекс, предназначенный для погрузки/выгрузки вагонов и автомобилей на морские паромные суда.
Автопарк порта насчитывает около 150 единиц техники, используемой на грузовых работах: вилочных и ковшовых погрузчиков, тягачей, манипуляторов.
Для вспомогательных, монтажных, строительных и других работ в порту также имеются автомобильные и гусеничные краны, экскаваторы, бульдозеры, тракторы.